суббота, 18 июня 2016 г.

Моя первая выставка.

В пятницу, 17,06,2016, я, после долгих раздумий и поисков, наконец-то вышла на городскую выставку, которая проходила на базе фестиваля "Зеленая сцена". Для меня это действие было очень волнительным и я очень боялась: неодобрений знакомых, плохих отзывов по поводу цен и т.д. о чем многие девочки на разных форумах и в разных группах жалуются.

Собрала своих малышей я еще во вторник. Сначала, смоделировала ситуацию со столом и выставила игрушки по местам :)



На мой взгляд, получилась неплохая композиция :) Так же расписала ценники на каждую игрушку, за исключением брелоков. Мне показалось глупым, цеплять ценники на без того маленькую игрушку. В добавок, сделала визиточки с названием моего бренда - игрушки от Таши - и дала ссылки на мой профиль и группу в ВК. Как мне показалось, в ВК "сидят" многие русскоязычные люди нашего городка. Но я ошиблась. Надо было еще написать адрес почты. В следующий раз исправим :)

 

Все малыши уместились в одну небольшую коробку, чему я была очень рада :) И еще один нюанс был с пуходеркой. На днях я купила в зоомагазине пуходерку и решила взять ее с собой. Во-первых, она отлично помогла мне в борьбе с ветром и, во-вторых, привлекала деток и не только :)

Пришли мы на Зеленую сцену в 16:30, за пол часа о начала фестиваля. Разложились и стали ждать первых покупателей.


Проблемы были только с ветром: то и дело приходилось придерживать Ангелка Мэлл (куколка между Боньками), а Дар и вовсе положить. Что касается людей, атмосфера мне не понравилась: люди печальные, отрешенные, если что-то их интересует, то это украшения или мыла, или какие-либо духи и бальзамы... В основном, заинтересовавшиеся люди, которые подходили по нескольку раз к моему столу и смотрели с благоговением на игрушки, грустные уходили прочь, т.к. большинство не могут себе позволить такую роскошь, как такие игрушки.

Второй нюанс, который мне не понравился, организаторы. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть: спасибо за предоставленные столы и возможность показаться, спасибо за слаженную работу (мне не пришлось даже за скатертью ходить в палатку - она лежала и ждала меня на столе). Единственное, что мне не понравилась - атмосфера. Я все понимаю, но этот фестиваль - обоюдная помощь организаторов и хендмейдеров. По крайней мере, поздороваться, пожелать хорошего настроения - можно. И нам приятно, и вам.

Напоследок, хочу сказать, что с погодой нам повезло - не было дождя. Было очень душно и сильно веял ветер (фото внизу). А во всем остальном, за 4 часа я увидела только минимум 10 человек, которые были радостные в тот вечер, при чем 5 из них - детки разных возрастов :) Печально наблюдать, как политика пожирает души и радость людей.

П.С.: Хочу поделиться своей радостью. Две недели назад я взяла веточки молочая Милля. Этот цветок - цветок из моего далекого и недосягаемого детства - он у меня рос на окне и я очень любила его нежные красные цветочки. До сих пор люблю. Так вот, я опустила его в баночку с водой и он дал корни! Теперь осталось только пересадить его в землю, но об этом потом :)

Всего хорошего и радуйтесь каждому мгновению не смотря ни на что!

Всегда Ваша, Таша!


Комментариев нет:

Отправить комментарий