воскресенье, 15 января 2017 г.

Тыквоголовик Пампик

Знаю, что этих малышей здесь я не показывала - исправляюсь. Сейчас речь пойдет о моей мини-коллекции на Хэллоуинскую тематику. Это три персонажа, моей авторской разработки :)

Первым покажу Пампика, т.к. он и родился первее всех :)

Приятного просмотра!


Зовут его Пампик (за имя огромное спасибо Анне Мининой). Этот персонаж получился необыкновенно милым и таким задорным, что настроение поднимается, когда на него смотришь! Согласны? :) 

Он совсем не страшный, потому что я не люблю страх. Это негативная эмоция и именно негатив я и стараюсь обходить стороной. Это взаимно :) Поэтому к Хэллоуину я приготовила милейших малышей, которые будут превращать страх в радость! Хотите себе такого же? 



  

Пампик связан из нежнейшей акриловой ниточки, благодаря текстуре нити, малыш прямо-таки искрится и сверкает волшебством! Тонирован художественной пастелью, что еще больше его оживляет! Шарфик снимается. Сам не стоит, прислоняшка. 




Размеры очень удобные, чтобы малыша поселить даже в кармашек :) Всего 9 см от пяточек до кончика череночка.  




Не предназначен для маленьких деток. 



Цена малыша 500 грн + почтовые расходы.




Всегда Ваша, Таша!

П.С.: Других малюток из этой серии можно посмотреть в следующих постах :) Кликайте по именам и знакомьтесь: Ники и Джонни

Комментариев нет:

Отправить комментарий