понедельник, 30 мая 2016 г.

Доброго времени суток, жители блоггера! Меня зовут Татьяна, но в творческой среде Вы меня можете найти под ником Tasha Vist. На данный момент, я студентка 5 курса в Черниговском политехническом университете, занимаюсь созданием игрушек, которые для любого желающего могут стать не только развлечением, но и друзьями.

Идея создания блога появилась в моих мыслях довольно-таки давно.Несколько лет назад я уже завела себе дневник, но он превратился в сборище мастер-классов по многим тематикам, рецептам и прочим информационным спамом :) (Обещаю, что здесь Вы, скорее всего, этого не увидите. Разве что мои авторские описания, наблюдения и фотографии процессов.)

Не обещаю писать в блог каждый день, но, надеюсь, у меня будет грамулечка времени сюда заглядывать.

Люблю животных и растения, поэтому с недавнего времени у меня поселились в доме цветы. Они и жили у меня, но разница в том, что те цветы были под присмотром у родителей, а нынешние лично мои (смайлы не знаю где, но сейчас у меня выражение лица ребенка, переполненного гордостью за какое-то деяние, хоть и незначительное для окружающих). Поэтому в блог буду бросать не только мои игрушки, но еще и успехи или неудачи, связанные с цветоводством :) Посмотрим, что у меня получится :)

Буду рада новым друзьям и общению! Добро пожаловать в мою жизнь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий