вторник, 31 мая 2016 г.

Петуньи: начало

Привет! :)

День прошел. И темой данного вечернего поста будут (как следует из заголовка) о моих петуньях. В конце апреля я решила посадить, в давно пустовавшем ящике на балконе, цветы. Узнав от мамы, что сейчас в магазинах продают рассаду петуний - глаза загорелись, а попе захотелось приключений :)



Т.к. с цветами я до этого сталкивалась лишь тогда, когда нужно было немного полить либо произвести очень важное решение - перенести цветы с кухонного окна на балкон. Как уже упоминала выше, ящик пустовал давненько, росло там много и неизвестно чего до высадки петуний, но на тот момент видимых растений не наблюдалось в нем. Почитав о том, что петуньи не такие прихотливые в уходе - купили. Принесли домой 3 саженца, приготовили землю (увлажнили, чтобы можно было раскопать ямку). Ох, какие красивые саженцы были... Отщипнула, как велеют рекомендации по уходу, цветочки, полила еще раз, успокоилась. 

На Пасхальные праздники мне нужно было уехать и каково было мое разочарование, когда, приехав домой, я обнаружила, что один цветочек засох и завял. В растроенных чувствах пошла в магазин за советом и новым цветком. Рассказала о смерти того цветка, услышала. что это может быть паутинный клещ. Купила "Актеллик", пришла домой - полила этой химией уже все цветы, новопосаженный тоже. Потом в магазине мне подсказали "Актару"... В общем, травила я бедные мои цветочки как могла. К стати, на фото ниже можно посмотреть цветочки второго периода, они даже цвели у меня!


Через, буквально неделю, мне пришлось вновь обращаться за советом в магазин. В этот раз я сделала фото нежити, которая убивала мои цветы. Фото ниже.




В магазине, по моим фотографиям, предположили, что дело все в земле, т.к. растение само по себе не распространяет гниль по земле. Заменили почву на универсальную для петуний, добавили в дно ящика дренаж, "искупали" растения в "Фунозоле" (чтобы обезвредить почву между корнями), посадили. В итоге за этот месяц у меня погибло в общей сложности 4 цветка, 5 сейчас мучается в ящике. Цвести - не цветут, но и не сохнут. Последнее фото было сделано сегодня.



Еще и погода меня подвела знатно. Начиная с прошлой недели у нас начались грозы: утром - солнце, к вечеру - ливни. Т.к. к прошедшему воскресению мои цветы были уже как 10 дней пересажены, мне посоветовали подкормить их. Как было написано в инструкции, нужно вливать подкормку в уже увлажненный грунт. Так и сделала: утром полила цветы, к вечеру влила подкормку под корень. И вот уже два дня мои цветы не видят солнце, и, как следствие, не просыхают... Печаль... Сегодня раскопали увядший цветок, корни в порядке, но не прижились. Отрезали стебелек, залили поверх немного водой, дам ему еще неделю. Так хочется оживить эту лошадь... 

П.С.: Не знаю кому верить: в одном источнике пишут, что петуньи любят кислую воду, а в другом - не терпят кислотный грунт... Как быть? Неужели утверждение, что, когда я вливаю кислую воду, окисляется грунт, ложно. Подскажите, если знаете ответ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий