пятница, 10 июня 2016 г.

Куклы-цветочки

Какое-то лето в этом году совсем не правильное... Хочется солнышка, тепла, а получаешь дожди, грозы, прохладу. Да, успокаивает. Но а как же загар и понежиться на солнышке? Мне так этого не хватает!

Но сейчас не об этом :) Не буду жаловаться на погоду, когда от меня она не зависит :)

Сейчас буду показывать куколок-цветочков: мальчика-колокольчика и девочку-ромашку.


Связаны под заказ, поэтому у меня немного появилось времени для внутреннего художника. По заявленным параметрам и пожеланиям родились вот такие малыши. Я очень рада, что у меня "нарисовалась" такая возможность. Теперь я могу и Вас порадовать небольшой вкусняшкой :)


 


А сейчас расскажу подробнее о малышах: Размерчики 8,5 см. Связаны из хлопковой, полушерстяной и акриловой пряжи, наполнены синтепухом. Глазки-бусинки. 

 


Т.к. вязались для малютки-девочки, ножки хорошо пришиты, ручки могут вращаться по вертикальной оси. Шапочка-колокольчик у мальчика снимается. Совсем не тонированы.

 


Что-то мне все никак не везет "поиграться" с тонировкой. Накупила пастели и акриловых красок, но все никак. Но, скажу по секрету, что над той игрушкой, которую я сейчас творю, я чуточку помалюю :) Но продолжим, куколка-ромашка.

 

Вязались эти малыши очень легко и просто. Ножки я решила не объединять в одну деталь с телом, поэтому пришила примитивно, без какого-либо особого крепления. А ручки - на нитяном креплении. Вообще, я пока что пользуюсь пуговичным или нитяным креплением, шплинты пока опасаюсь, поэтому их избегаю :)

 


 Заказы иногда, действительно, шепот Ангела. В этот раз меня осенила одна полезная мысль: раз это авторские куколки, почему я не могу по ним сделать пошаговый мастер-класс? :) Погода мне помогла. Несколько дней светило солнышко, поэтому и фотографии получились светлые :)

 

🍬 А теперь о вкусняшке. Сейчас доделываю МК по этим малышам (отдельно для мальчика и девочки). Добавляйтесь в мою группу (ссылка в профиле) - там МК будет в формате .pdf совсем скоро. Так же МК можно будет найти на ЯМ и здесь, но в формате поста.

Искренне Ваша, Таша :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий