среда, 8 июня 2016 г.

Охапка ромашек

Навязались у меня цветочки-брелочки и сейчас я Вам буду их показывать :)


Эти милые мордочки невозможно не запомнить :) Описание этих малышей оооочень долго "ходило" вокруг да около меня, пока наконец-то я их не связала. Получилось 2 девочки-ромашки, 2 мальчика-ромашки и кактусы: мальчик и девочка :)

  



Всего 7-8 см, но посмотрите, какие они милые и добрые получились! 🌺
 
Связаны по описанию Алены Серебрянской(цветики) из шерстяной пряжи, наполнены синтепухом. Глазки - бусинки. 



    

Вязала я по схеме (количество рядов и петель детальки, представлены в таблице). Если честно, не очень люблю такое представление описания игрушки, но иного варианта не было. Как по мне, схема не удобна тем, что в ней не укажешь нюансов вязания. К примеру, что ножка не круглая, а овальная и т.д.


   

Так же сложность вызвало прикрепление лепесточков. Суть детали в том, чтобы сделать своеобразный "бутерброд", где ломтик хлеба - личико цветочка, колбаса - лепестки и второй ломтик хлеба - затылок цветочка. Но потом трудности ушли, т.к. я приноровилась :)


 


Вцелом, описание довольно-таки простое, поэтому осилить его сможет даже начинающий. А теперь мне бы хотелось узнать Ваше мнение по поводу ножек цветиков: какие Вам больше понравились - желтые или зеленые?

Следующие цветочки - кактусы от Любви Пономаренко. Связаны, как и ромашки, из акриловой пряжи. Наполнены синтепухом. Глазки - бусинки.


 

Вяжутся очень легко, результат - вполне интересный и можно поиграть с образами :) У меня получился забавный мальчик и девочка :) А кто Вам больше понравился?


 

 

Все цветочки в ожидании своих хозяев. Приедут в любую часть земного шара :)
Цена: 150 грн за штучку + доставка
Так же есть возможность заказать другую цветовую гамму. Для этого просто свяжитесь со мной - ссылка в профиле.

И напоследок, совместное фото всех цветочков. А я пошла пить чай с малиной, потому что у нас так холодно, что совсем не чувствуется лета. Особенно, когда у тебя простуда и головная боль :) Желаю Вам хорошего и теплого лета и не в коем случае - не болеть! :)

Искренне Ваша, Таша :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий