суббота, 25 июня 2016 г.

Такса по имени Жорик

Потеряли меня? Я вовсе не лентяйничала, а создавала чудесных малышей. Сегодня расскажу про таксика. Наконец-то я его сфотографировала! Но что-то он совсем не таксик  Впервые я вязала такую, близко схожую с настоящей собакой, игрушку. 



Суть онлайна заключается в том, что все желающие вяжут поэтапно, а Мастер-ведущий онлайн постепенно в какой-то период "выбрасывает" следующий этап. Когда был этап утяжек морды, я, сфотографировав намеченные булавками участки, спросила у девочек ответ. Не совсем поняла, что означали слова Ольги (ведущей онлайна и создательницы прототипа таксы) "у такс не такая широкая нижняя челюсть - опусти булавки", ничего менять не стала и вот результат  Но он меня не огорчает, а наоборот - весьма радует. 



Я попробовала себя в чем-то новом и очень увлекательном! Теперь всерьез подумываю о продолжении вязания таких подобных игрушек. Но все в порядке очереди.



Очень интересно было вывязывать конечности собаки. Наблюдать как убавками и прибавками образуется ступня, а за ней - голень. Как появились пальчики! Это завораживает! С мордой, действительно все было не совсем так, там помогли утяжки :) 



Как я писала в прошлый раз, на собаке я отыгралась по полной :)) В плане тонировки, конечно :) Тонировала сухой пастелью мордочку, ушки, лапки и пальчики. Так боялась переборщить :) 



Назвала я таксика Жорик... не знаю, почему.  Жорик и все. Связан по описанию Ольги (Ауринки) из мохера, крючок №1,7, наполнен синтепухом. Ушки, лапки и хвостик армированы, т.е. внутри вставлена проволочка, что позволяет менять положение, форму и т.д.



Как я писала ранее, не люблю "рыхлые" игрушки - это не качественно. И поэтому я свои игрушки набиваю ооочень плотно. Сложность заключается в том, что если набить деталь плохо, то на ней появится эффект "целлюлита", что будет выявлять неровности детали. Поэтому все нужно делать аккуратно :) Этим и отличаются мои игрушки. Вне зависимости от размеров. Всегда. Для меня это очень важно, т.к. я очень требовательный человек, в первую очередь, к себе и своему творчеству. :)



Глазки стеклянные, носик лепила из пластики (опять-таки теперь вижу, в чем нужно еще тренироваться), тонировка сухой пастелью.Лапки на нитяном креплении. Жорик стоит и сидит очень уверенно :) 



На шее красуется бабочка. Сам Жорик получился очень забавным и невероятно добрым! А эти глаза, полные любви и доброты! Не за это ли любят собак? 😉Очень пушистый, что создает впечатление, будто он сейчас вырвется из рук и побежит :)


Размеры: От кончика носа до кончика хвоста по нижней линии 18 см, от лапок до макушки 11 см

С нетерпением ждет своего хозяина и готов переехать в новый дом, в любую точку земного шара. ❤

Цена: 450 грн + почтовые расходы

Всего Вам хорошего! Солнечного лета и радости в каждый день!

Искренне Ваша, Таша! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий