четверг, 30 июня 2016 г.

Таракаша Тася и добрый-добрый день! :)

Говорят, что у каждого в голове свои тараканы. У некоторых они танцуют, у некоторых они шалят, а моя любит цветочки и невероятно застенчивая. Знакомьтесь, таракашка Тася. Еле я ее уговорила на фотосессию :)


 

Пушистенькая, стеснительная и такая необыкновенная. Таська не захотела быть как все тараканы - без одежек. Говорит, что она же не Добби, которому в случае освобождения только полагается одежка. Поэтому смастерили мы с Таськой ей юбочку :) Теперь она довольная!


Связана Тася по описанию Алекс СТК из акриловой и полушерстяной ниточки. В ручках, ножках и усах проволочка, что позволяет корчить любые положения :) С длинющими ресницами и широко раскрытыми глазками она смотрит на этот мир. А мир смотрит на нее :) Сама стоит и при желании сидит. Ножки и ручки подвижны. Юбочка снимается.

Рост у Таси 14 см, не учитывая усов.


Расскажу Вам немного о процессе создания этого дива дивного :) Увидела я похожего тараканчика в соц. сети и показала маме. Смотря на ее горящие глаза, я поняла, что это создание и спасет меня, т.к. у мамы скоро День рождения. Вот так, связавшись с женщиной, которая вязала прототип Таси, я получила желанное описание.


Зря радовалась. Не все так радужно оказалось, как на первый взгляд. Да, я научилась делать ножки неправильной формы - это "плюс". Были догадки и некоторые соображения по данному поводу, но сама я не решалось такое вязать. А тут - такой отличный шанс! Но ситуация изменилась, когда я начала вязать тельце. Дело в том, что это описание мне досталось как черновой вариант, поэтому пришлось немного покумекать, что лучше вязать. Так что немного пришлось "попотеть" и поразпускать петельки.


Что касается пряжи, вязала я ручки-ножки и носик пряжей YarnArt Etamin. Пряжа для меня привычная. Такая толщина нити мне очень нравится. Использовала крючок 1,7. Ниточка мягкая в полотне, не деревянная, что очень обрадовало. Немного от крючка "похрустывала", что тоже оказалось приятно и забавно. Тело я вязала из полушерстяной нити Alize Angora Real 40. Ниточка так же оказалась приятно мягенькая, очень пушистая и легко начесывалась. Вязала я крючком 2. Что довольно редко делаю - изменяю размер крючка :)


Еще пару моментов новых для меня оказались реснички и юбочка из органзы. Реснички как реснички, но я ни разу еще не добавляла этот "шарм" игрушкам. Тася стала первой :) 


Что касается юбки, я давно засматривалась на такой метод творения одежды для игрушек. Юбка представляет собой ленту, на которую петельным образом крепится отрезок органзы и затягивается. Такая небрежная юбочка предает Тасе легкость и она выглядит как балерина :)))

 

В итоге, мама была очень довольна подарком :) Чего я и добивалась :)


Тася не продается, но всегда можно заказать повтор и желаемый образ. Я стараюсь всем идти на встречу и договариваться :) Спасибо за внимание! :) До новых встреч!

Всегда Ваша, Таша! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий