среда, 13 июля 2016 г.

Бабочка Теодор и ложка пыльцы

Сейчас я Вам буду показывать мою новую игрушку - бабочку Теодора. И рассказывать историю о взаимопомощи и о том, что в нашей жизни нет бесполезных вещей :)
Приятного просмотра! :)

 



Однажды, одним из замечательных волшебных летних дней, прилетела ко мне бабочка. Села на окошко и стала умываться. 



 Увидев ее, мне стало интересно, почему же бабочка была немного грустная. Подойдя ближе, я увидела, что бабочка была вся в цветочной пыльце. 


Заметив меня, бабочка не испугалась, а напротив, рассказала мне свою историю. История была о том, как она любит покушать, но слишком быстро устает, по крупице собирая цветочную пыль. Так и похудеть не долго!



Немного подумав, я вспомнила про маленькую ложечку, которая будто ждала именно Теодора. 



Но мы заключили с бабочкой договор, что он ни в коем случае не будет объедаться, а будет брать ровно столько, сколько ему необходимо :)



  

 И Тео, заулыбавшись, полетел вновь на охоту за цветочной пыльцой! :)



А теперь расскажу немного о создании этого не совсем маленького чуда :) 



Почему-то изначально мне хотелось создать бабочку-пухлика :) Бабочки просто ну не могут быть худенькими и стройненькими по определению :) И я, признаюсь, сознательно немного изменила изначальное описание и, пропустив несколько рядов, я добилась формы тельца близкой к круглешку :)



Когда уже собрала игрушку полностью, я уже знала как мне ее назвать. Вопреки розовому девчачему цвету, в голове у меня всплыл образ бурундука Теодора. Такого же пухленького, наивного и безгранично милого животного. Решено. Розовая бабочка по имени Теодор влетел в мой мир :)





Бабочка Теодор связан по описанию Бурчак Олеси (Petrovnushka) из акриловой пряжи (головушка из Alize Forever и тельце из Ареола). Очень мягкий и шерстяной на ощупь. Наполнитель - синтепух, тонировка сухой пастелью. Глазки - бусинки. Крылышки подвижны, армированы.



Единственную сложность для меня составили крылья. Кто бы мог подумать - в Интернете (О, Великом Интернете!!!) просто уйма всяких схемок и описаний крыльев. Различных. Но, учитывая тот факт, что крылья на каркасе. И что мне ооочень хотелось их сделать цветными, не нашлось для меня и близко той единственной и желанной схемы крылышек для моего Тео. Делать нечего. Бабочка без крылышек не может. Вот и пришлось по самой приближенной сделать ему крылья. Такие ажурные и классные. 



Что касается бесполезных вещей... Еще весной мой родной и дорогой сердцу человечек (Вы его можете так же знать как тот человек за кадром или таинственное "мы"), имя его Олег :), вырезал мне из дерева, в качестве пробника, маленькую ложечку. Лежала она у меня на полочке, ждала чего-то. Вот и дождалась. Теодора :)

Размерчик Тео без усиков 13,5, размах крыльев 19,5 см

Бабочка Теодор с радостью перелетит к Вам в новый домик, подружится со всеми обитателями домика и подарит радость Вашему дому! :)

Цена 400 грн + почтовые расходы

Всего Вам хорошего, теплых деньков и поменьше солнечной агрессии :)

Искренне Ваша, Таша! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий