суббота, 23 июля 2016 г.

Внеземной друг Стич

А у нас новый герой. На этот раз мультфильма :) Всем известный - Стич :) Я его обожаю! Такой харизматичный, забавный и невероятно милый персонаж. Вот, что делают с нами мультики! И я сейчас вовсе не о покемонах :)))


У меня сейчас такой период в жизни, что хочется смотреть-пересматривать Диснеевские мультики. В них столько эмоций, столько идей для воплощения!



Так и появился Стич. Я не помню, писала или нет, но мне же пришла посылка с ниточками! И теперь меня не остановить :) 




Вот я и подумала: почему бы не натворить что-нибудь свое? :) Потом взяла тетрадь, нарисовала нужный мне образ. А после завертелось оно все... :)))






И вот результат. И я им довольна. И, позволю себе заметить, что очень полезно вязать игрушки по другим описаниям, в онлайнах и т.д. Запоминаются приемы и комбинации, которые помогут в создании собственных игрушек. 



Связан Стич из акриловых и полушерстяных ниточек (Ареола и Alize baby wool), наполнен синтепухом. Ножки и ручки на нитяном креплении, подвижны. Умеет отлично, уверенно стоять и сидеть. Ушки тоже подвижны и принимают любое положение - армированы. Глазки слеплены вручную, из полимерной глины. А так же есть чубчик, как у настоящего Стича :))



И хвостик имеется :)



Целых 11 см доброты :) 
Стич будет отличным подарком для Вас или Ваших знакомых, потому что кто же не любит Стича? :) Как мне кажется, нет никого, кто бы не знал этого мультяшку и не полюбил его! :)




Все части Стича хорошо крепятся, а так же он совсем не тонирован, что позволяет ему играть даже с самыми маленькими (3+) детками! Тем более, что так интересно крутить уши и придавать им новое положение.





Стич с радостью переедет к Вам на столик или в кармашек.

Стоимость: 600 грн + доставка.



Хороших Вам выходных и замечательного настроения! 
Всегда Ваша, Таша!


Комментариев нет:

Отправить комментарий