воскресенье, 1 января 2017 г.

С Новым годом!

🎉 С Новым годом в Новом году! 🎉

Вот и наступил Год огненного Петуха. Петух – это самый яркий знак китайского гороскопа, ведь песня этой птицы предвещает рассвет. Он символизирует молодость, силу, надежду и чистоту. Он также олицетворяет героя, хранителя и защитника жизни. Его резные изображения раньше помещали на крышах домов, и он всегда стоял на страже, внимательно вглядываясь в горизонт. Люди верили, что ночью он разгоняет призраков - армию сил Тьмы.

Именно поэтому мне хочется пожелать, чтобы в этом году Вас не покидало здоровье, удача и сбывались все мечты и намерения! 🍷🍸🍸



Заканчивая год и подводя итоги, мне бы хотелось показать Вам мои работы за год. 

💎Игрушек в этом году связалось аж! 36 штук, что меня очень сильно радует! 
💎 За этот год я сменила крючок на меньший (с 2.0 -> 1,75 -> 1,3). Так же в этом году связано много миников (23 штучки) 
💎 Мои игрушки стали более качественными, многие приемы усовершенствовались 
💎 В этом году родилось 13 моих авторских игрушечек и 3 моих авторских мастер-класса (1 из них на платной основе).
💎 Я все еще продолжаю искать себя, свой стиль. Это дает мне возможность экспериментировать и пробовать что-то новое, новые идеи.

Осталось только сказать огромное спасибо уходящему году и встречать следующий год с такой же страстью к любимому делу и к своим мечтам :)

Спасибо, что интересуетесь и следите за моим творчеством! Всех с наступающими праздниками! :) 🎁🎄🎉






Всех неопубликованных малышей Вы всегда сможете найти у меня в Инстаграме :) Добавляйтесь, чтобы не потерять меня. А мне всегда будет приятно читать Ваши комментарии и делиться с Вами моим творчеством и достижениями! 

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/tasha.vist/

Всегда Ваша, Таша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий